Показаны все результаты (3)
-
Комплект порогов на Fiat Cinquecento (1992–1998) 2200,00 ₽ – 4400,00 ₽ Fiat Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.
-
Усилитель порога (толщина 1 мм, длина 2 метра) на Fiat Cinquecento (1992–1998) Первоначальная цена составляла 1500,00 ₽.1000,00 ₽Текущая цена: 1000,00 ₽. Fiat В корзину
-
Усилитель порога (толщина 1,2 мм., длина 2 метра) на Fiat Cinquecento (1992–1998) Первоначальная цена составляла 1800,00 ₽.1300,00 ₽Текущая цена: 1300,00 ₽. Fiat В корзину
Купить пороги на Fiat Cinquecento (1992–1998)
»
Fiat Cinquecento (1992-1998) – это малолитражный городской автомобиль, который был выпущен итальянской компанией Fiat. Он был представлен как замена модели Fiat 126 и стал популярным выбором в Европе благодаря своей компактности и экономичности.
Fiat Cinquecento имеет стильный и колоритный дизайн, с характерными округлыми формами, которые делают его узнаваемым среди других автомобилей того времени. Он был доступен в нескольких вариантах кузова, включая трехдверный хэтчбек и варианты спорт-компакта.
Одним из основных проблем Cinquecento, которые встречали владельцы, было позже выявление ржавчины на его кузове. Это было связано с использованием не самых качественных материалов и недостаточной защиты от коррозии во время производства. Кузов Cinquecento подвергался воздействию соли на дороге и влаги, что приводило к появлению ржавчины на металлических элементах.
Такая проблема с ржавым кузовом не только влияла на внешний вид автомобиля, но и могла привести к повреждению его структуры и небезопасности для водителя и пассажиров. Владельцам автомобилей приходилось проводить регулярные меры по защите и ремонту кузова, включая обработку антикоррозийными средствами и замену поврежденных деталей.
Несмотря на проблему с ржавым кузовом, Fiat Cinquecento был всё же популярным автомобилем благодаря своей низкой стоимости владения, маневренности и хорошей экономичности. Он входит в число исторически значимых моделей для компании Fiat и имеет свою фанатскую базу, которая продолжает сохранять и реставрировать эти автомобили до сегодняшнего дня.»