Показаны все результаты (3)
-
Комплект порогов на Fiat 125P (1968–198Б) 2200,00 ₽ – 4400,00 ₽ Fiat Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.
-
Усилитель порога (толщина 1 мм, длина 2 метра) на Fiat 125P (1968–198Б) Первоначальная цена составляла 1500,00 ₽.1000,00 ₽Текущая цена: 1000,00 ₽. Fiat В корзину
-
Усилитель порога (толщина 1,2 мм., длина 2 метра) на Fiat 125P (1968–198Б) Первоначальная цена составляла 1800,00 ₽.1300,00 ₽Текущая цена: 1300,00 ₽. Fiat В корзину
Купить пороги на Fiat 125P (1968–1982)
“Fiat 125p, выпускавшийся с 1968 по 1982 год, был популярным автомобилем в Польше и странах Восточной Европы. Он был разработан на базе Fiat 125, но с некоторыми изменениями, чтобы соответствовать местным условиям и предпочтениям.
Описание автомобиля Fiat 125p:
Fiat 125p представлял собой седан с классическим дизайном. Он имел четыре двери и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 литра. В зависимости от года выпуска, мощность двигателя составляла от 55 до 75 лошадиных сил. Внешне автомобиль имел простой и консервативный дизайн без каких-либо особых эстетических изысков. Однако, Fiat 125p был известен своей надежностью и экономичностью.
Проблемы с ржавым кузовом:
Одной из наиболее распространенных проблем с Fiat 125p была коррозия и ржавчина кузова. Автомобиль был произведен в условиях, когда металлургическая индустрия в Польше не достигала желаемого качества, поэтому неизбежно возникали проблемы с защитой металла от коррозии. Кроме того, климатические условия в Восточной Европе, с большим количеством снега и соли на дорогах зимой, также способствовали ржавлению кузова.
Владельцы Fiat 125p часто сталкивались с проблемами в виде появления ржавых пятен, особенно на крыше, порогах, дверях и арках. Долгосрочная коррозия могла привести к проблемам с кузовной целостностью и даже структурной небезопасности автомобиля.
Чтобы предотвратить или замедлить коррозию кузова, владельцам рекомендовалось регулярно проводить проверку автомобиля на наличие ржавчины и необходимость обработки поверхности. Методы борьбы с ржавчиной включали удаление ржавых пятен, обработку кузова антикоррозийными средствами и периодическую покраску.
Несмотря на проблемы с ржавым кузовом, Fiat 125p оставался популярным автомобилем в свое время, благодаря своей надежности и доступной цене. Он стал одним из символов автомобильной промышленности Восточной Европы и имел большое влияние на развитие отечественного автомобилестроения.”