Показаны все результаты (3)
-
Комплект порогов на BMW M3 E36 (1992–1999) 2200,00 ₽ – 4400,00 ₽ BMW Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.
-
Усилитель порога узкий на BMW M3 E36 (1992–1999) Первоначальная цена составляла 1000,00 ₽.800,00 ₽Текущая цена: 800,00 ₽. BMW В корзину
-
Усилитель порога широкий на BMW M3 E36 (1992–1999) Первоначальная цена составляла 1400,00 ₽.1000,00 ₽Текущая цена: 1000,00 ₽. BMW В корзину
Купить пороги на BMW M3 E36 (1992–1999)
BMW M3 E36 (1992–1999) была одной из самых успешных и популярных моделей BMW в 90-х годах. Она представляет собой компактный спортивный седан с задним приводом, разработанный специально для гоночных трасс. Машина оснащена мощным двигателем и динамичной подвеской, что делает ее идеальной для спортивного вождения.
BMW M3 E36 была доступна в нескольких модификациях с разными двигателями. Наиболее знаменитым двигателем был S50B30, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 286 лошадиных сил. Впоследствии в 1996 году была выпущена версия M3 Evo, оснащенная 3,2-литровым двигателем мощностью 321 лошадиних силы, что значительно улучшило динамические характеристики автомобиля.
Одной из особенностей BMW M3 E36 был специально разработанный кузов, который обеспечивал повышенную жесткость и аэродинамику. Однако, не смотря на это, существует несколько проблем с кузовом, которые встречались у некоторых владельцев. Например, часто возникали проблемы с ржавчиной и коррозией на передних крыльях и порогах. Это происходило из-за плохого качества защиты от ржавчины и недостаточной обработки металла. Кроме того, из-за большой мощности двигателя и жесткой подвески, у некоторых автомобилей проявлялись трещины и деформации в области поперечных рычагов подвески и балки задней подвески.
Эти проблемы с кузовом могут быть дорогостоящими в ремонте, особенно если они не обнаружены и вылечены вовремя. Поэтому при покупке BMW M3 E36 стоит обратить внимание на состояние кузова и провести осмотр автомобиля внимательно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Также рекомендуется периодически производить профилактическую обработку кузова от ржавчины и следить за состоянием подвески, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.