Показаны все результаты (3)
-
Комплект порогов на BMW L7 E23 (1986–1987) 2200,00 ₽ – 4400,00 ₽ BMW Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.
-
Усилитель порога (толщина 1 мм, длина 2 метра) на BMW L7 E23 (1986–1987) Первоначальная цена составляла 1500,00 ₽.1000,00 ₽Текущая цена: 1000,00 ₽. BMW В корзину
-
Усилитель порога (толщина 1,2 мм., длина 2 метра) на BMW L7 E23 (1986–1987) Первоначальная цена составляла 1800,00 ₽.1300,00 ₽Текущая цена: 1300,00 ₽. BMW В корзину
Купить пороги на BMW L7 E23 (1986–1987)
BMW L7 E23 (1986–1987) — это роскошный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем BMW в период с 1986 по 1987 год. Он был частью седанов высшего класса серии 7 и предлагался в версии с удлиненной колесной базой, что создавало дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда.
Этот автомобиль привлекал внимание своим престижным и роскошным стилем. Внешний дизайн BMW L7 E23 характеризовался плавными линиями и элегантной силуэтом. Он представлял собой символ статуса и комфорта, который ценили богатые и влиятельные люди того времени.
Однако у BMW L7 E23 (1986–1987) были также некоторые проблемы с кузовом, связанные с возрастом и качеством материалов. Некоторые владельцы жаловались на появление ржавчины на различных частях кузова. Это было особенно заметно на незащищенных местах, таких как пороги и днище. Нельзя сказать, что все экземпляры страдали от этой проблемы, но она встречалась довольно часто.
Еще одной распространенной проблемой была потеря качества лакокрасочного покрытия. Некоторые владельцы жаловались на появление трещин, выцветание и отслоение краски на кузове. Это, вероятно, было связано с плохой экологической стойкостью красителей, используемых при производстве в 80-е годы.
Такие проблемы с кузовом, хотя и некоторая неприятность, можно решить, обратившись к специалистам по кузовному ремонту или перекраске. Существуют различные методы восстановления и защиты кузова, которые помогут сохранить внешний вид автомобиля и устранить проблемы с ржавчиной и лакокрасочным покрытием.
В целом, BMW L7 E23 (1986–1987) был роскошным и престижным автомобилем того времени, но требовал некоторого ухода и тщательного подхода к кузовной части для поддержания его внешнего вида на должном уровне.