Лучшие антикоры для автомобиля

Лучшие антикоры для автомобиля
Тема выбор лучшего мовиля для автомобиля уже набила оскомину. И дело здесь не только в том, что выбор на современном рынке действительно огромный и присутствует не только качественная, но и откровенно некачественная продукция. Лучший антикор – понятие очень растяжимое и обширное. Во-первых, важно соблюдать технологию нанесения. Если человек ожидает моментального высыхания или эффекта от мовиля при нанесении по ржавчине, которая уже вот-вот перерастет в сквозное отверстие, то его ждет разочарование, а отзывы будут далеко не самыми радужными.

Антикоррозийное средство нужно выбирать не только исходя из бренда, но и из области применения. Мовиль для автомобиля очень условно можно разделить на две большие категории: которым нужно обрабатывать внутреннюю поверхность кузова и те, которыми предстоит обрабатывать внешнюю поверхность. Если мы говорим про первую категорию (лонжероны, днище, части дверей дверные стойки), то они должны удовлетворять следующим требованиям:

  1. Не нарушать лакокрасочное покрытие металла. Важное, чтобы в составе мовиля не было агрессивных химических компонентов, разъедающих лакокрасочное покрытие при нанесении на деталь.
  2. Хороший показатель адгезии. Скорость схватывания с поверхностью будет очень важна, поскольку часто приходится работать с труднодоступными и неровными поверхностями. Если показатель адгезии низкий, то мовиль будет стекать и засыхать очень неравномерно.
  3. Структура состава. Антикоррозийное вещество должно быть одновременно густым и хорошо тянущимся, поскольку с его помощью часто приходится заполнять труднодоступные участки кузова.
  4. Обеспечивать хорошую защиту от влаги и коррозии, консервировать ржавчину. Днище авто, пороги, лонжероны, колесные арки – очень важные элементы, на которых часто возникает ржавчина. К мовилю предъявляется требование не только по недопущению образования коррозии, но и по консервации, после которой ржавчина не будет распространятся дальше.

Антикор для элементов кузова снаружи должен соответствовать те же высоким требованиям антикоррозийного противодействия, также должен быстро высыхать и обладать высокими показателями адгезии. Но важно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Защита металлической поверхности от электролита и влаги. Кузов авто будет постоянно на открытом пространстве и напрямуюсталкивается с влажностью, дождем, снегом, ветром и прочими условиями. Пороги, при их нормальном состоянии защищены от прямого воздействия внешних факторов.
  2. Высокие показатели адгезии, даже на элементах кузова, уже поврежденных коррозией. Это важно, поскольку на кузове часто есть едва заметные глазу сколы, неровности краски и прочие поврежденные элементы.
  3. Эластичность и стойкость. Мовилю предстоит постоянно противостоять механическим нагрузкам в виде песка, камней, дорожного мусора, сильного дождя, снега и града. Антикоррозийное вещество должно хорошо прилегать к кузову (быть эластичным), но после высыхания должно обеспечивать хорошую прочность.
  4. Выдерживать небольшую деформацию. Во время езды возможны легкие деформации кузова – мовиль должен выдерживать их и не трескаться при нагрузках.

В общем, требований достаточно много, но очень широкий выбор антикоррозийных веществ дает автовладельцу шанс не ошибиться. Выбирать баллончик или большое ведро на 5 литров, обработать после зачистки и мытья или нанести прямо поверх легкой ржавчины, соблюдать тех процесс или нет – выбор всегда за вами. Мы лишь поможем вам определится с основными брендами и дадим советы, какие антикоры лучше выбирать при обработке днища, скрытых полостей, кузова, арок и порогов. Также поговорим о соотношении цена и качество. Предлагаем построить разговор следующим образом: сначала сделаем короткий экскурс в ассортимент, выделим основные надежные и проверенные бренды с оценками от покупателей. А затем уж поговорим про каждую область применения.

  1. Dinitrol 479. Получил очень высокую оценку от владельцев машин – 9,6 / 10. Стоимость за 5 литров состава около 4500 российских рублей. Состав изготовлен на основе синтетической резины, он совмещен с ингибиторами коррозии. Он обладает не только очень высокими показателями защиты кузова от ржавчины, но и обладает прекрасной шумоизоляцией за счет способности вспениваться с пузырьками воздуха. Его репутация была изрядно подпорчена самими же автосалонами, которые его же активно и продвигали. Суть в том, что для его правильного нанесения требуется не только тщательная подготовка кузова, но и правильный пистолет. Если нанести его обычным пистолетом и тонким слоем – результата не будет. Более того, Dinitrol обладает густым составом, способности проникать в микротрещины и затекать в труднодоступные участки у него нет в цело, поэтому и ожидать от состава этого не стоит. В тоже время, Динитрол очень долговечное покрытие и обладает прекрасной способностью к шумоизоляции. Но требовательность к оборудованию и необходимость соблюдения технологического процесса делают его не самым распространенным мовилем.Лучшие антикоры для автомобиля
  2. Tectyl Bodysafe. Состав получил очень высокую среднюю оценку в 9,5 балов из 10. Средняя стоимость около 5800 рублей за 5 литров. Ещеодин пример состава, который изрядно пострадал из-за отзывов «мастеров на все руки» в интернете. Кто-то ждет результат после нанесения на «решето», кто-то пробует наносить без соблюдения технологии. Но в целом, Tectyl Bodysafe обладает хорошими показателями адгезии и прекрасно защищает авто от соли, даже после длительного воздействия отрицательных температур. Проблема в недостаточной прочности, поэтому наносить тонкий слой точно не стоит. В остальном же, состав обладает прекрасной способностью к проникновению в микродефекты, великолепной морозостойкостью и практически не подвержен изменениям под воздействием соли. Не слишком высокая прочность материалы и не лучшие шумоизоляционные качества делаеют Tectyl Bodysafe не лучшим составом для обработки колесных арок и днища.Лучшие антикоры для автомобиля
  3. Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz. Рейтинг этого средства 9,4/10, а средняя стоимость за 5 литров 4500 рублей, хотя состав продается в баночках по 1 литру, в виде спрея. Состав имеет битумно-восковый антикоррозийный состав в своей основе. Если проводить сравнение с более практичными в плане емкости для нанесения Dinitrol и Tectyl, то сравнение будет в пользу 5 литровых ведерок. Литровой баночки точно не хватит на распыление на большой поверхности, кроме того, сама структура состава достаточно летучая, много легких компонентов, которые быстро улетают и не могу закрепиться на поверхности. Поэтому экономить на нанесении не стоит, ровно, как и рассчитывать на хорошие свойства к шумоизоляции. Это классический мовиль, который неплохо препятствует образованию ржавчины. Главными преимуществами являются простое нанесение и хорошая эластичность материала. Также антикор хорошо противостоит соли. Высокая летучесть материалов, фасовка только по литровым банкам и отсутствие шумоизоляционных свойств делают его не слишком выгодным с экономической точки зрения.Лучшие антикоры для автомобиля
  4. Body 930 – имеет средний рейтинг у пользователей 8.9 со стоимостью всего лишь 1700 рублей за 5 литров. Это греческий антикор, который, согласно инструкции, можно наносить еще и при помощи кисти. Это значительно упрощает жизнь любителям, но намного эффективнее наносить при помощи пистолета – так можно покрыть все труднодоступные участки. Бюджетность состава выражена в не самом лучшем состоянии при полном высыхании Body 930 становится слишком твердым, может давать трещины при небольшой деформации кузова. Несмотря на высокую прочность и жесткость, состав не может нормально поглощать большое количество шума, поэтому и среди показателей шумоизоляции он среди аутсайдеров. Рекомендация одна – такой антикор подойдет владельцем, для кого финансовая сторона вопроса крайне важна, а также (и это очень важный момент!) тем, у кого автомобиль обработан (нормально обработан) мовилем на заводе.Лучшие антикоры для автомобиля

Какой антикор лучше для днища автомобиля

Итак, мы рассмотрел 4 достойных состава, каждый из которых обладает теми или иными преимуществами. Но нет универсального средства, поэтому уверенно ответить на вопрос какой антикор лучше для днища автомобиля сегодня просто невозможно. Начнем разбираться с выбором для обработки днища. Это не слишком скрытый участок кузова, добраться к нему относительно просто (если сравнивать с порогами и арками). Но вот требования составу очень серьезные. Хороший антикор для днища обязательно должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать серьезную механическую нагрузку из-за постоянного воздействия солей, песка, мусора и камней. Обработка днища относительно простая, но важно соблюдать технологию нанесения. На старом автомобиле вероятны образования ржавчины и большое количество грязи, поэтому сперва надо все хорошо отмыть. Наносить антикор на днище лучше всего пистолетом, потому что так проще добиться необходимой толщины слоя и равномерности состава на не слишком однородной поверхности. Наносить любой антикор на ржавую поверхность с большим количеством загрязнений категорически запрещается. В качестве очень хорошего средства для днища мы рекомендуем Dinitrol.

Для скрытых полостей автомобиля

А вот при обработке скрытых полостей автомобиля требования к антикору меняются. Здесь принципиальное значение имеет его текучесть, поскольку проконтролировать, какое именно количество состава проникло в скрытую полость невозможно. В то ж время, состав должен быстро и хорошо застывать, в противном случае, он будет стекать все дальше и дальше, оголяя проблемные участки корпуса машины. Если задавать конкретным вопрос, какой антикор для скрытый полостей лучше, то мы бы отдали пальму первенства Tectyl Bodysafe. Он отлично проникает в срытые полости, но достаточно быстро высыхает. Его недостатки в виде не слишком высокой прочности и не лучшими параметрами шумоизоляции нивелируются областью применения.

Лучшие антикоры кузова

С внешней обработкой кузова все также не так просто. Во время передвижений, даже в условиях города, кузов постоянно деформируется (незначительно, но деформируется). Из-за этого к антикоррозийному веществу добавляется еще одно требование – пластичность. Важно, чтобы после застывания, мовиль не становился очень твердым. В противном случае будет происходить следующее: на поверхности будут образовываться незначительные трещины (микроскопические), в которые обязательно будет проникать влага. Кроме того, есть и еще несколько важных требований. Кузов будет постоянно сталкиваться с вредным воздействием солей, химикатов, реагентов и прочего. Поэтому антикор должен неплохо справляться с такого рода нагрузкой. Dinitrol или Tectyl Bodysafe – вот наши советы. Liqui Moly мы отбрасываем по причине экономической нецелесообразности. Греческий производитель после полного высыхания слишком жесткий и может давать трещины.

Какой антикор лучше для арок и порогов

Антикоррозийные вещества для колесных арок и порогов во многом похожи по своим требованиям на мовили для днища. Здесь, составу снова придется столкнуться с постоянной нагрузкой в виде песка, пыли и мелких камней. Но есть и свои особенности. Обработка арок и порогов намного сложнее с технической точки зрения. Здесь приходиться решать вопросы с доступностью, старый автомобиль и вовсе может иметь пороги в очень плачевном состоянии. Какой антикор лучше для арок автомобиля? Пожалуй, лучше всего применять Dinitrol, но распылять его только через баллончик. Почему мы решили оставить выбор на нем? Дело в том, что его отличная жесткость и скорость высыханию обеспечивают прекрасный результат. Кроме того, не забывайте, Динитрол обладает великолепными свойствами шумоизоляции, поэтому, при правильной обработке арок, можно еще и серьезно снизить уровень шума в салоне.

Соотношение цена-качество

Вот мы и добрались до самого сложного и неопределенного момента. Какой антикор лучше всего приобретать в целом по соотношению цена/качество. Вопрос действительно сложный и просто назвать марку не получится. В первую очередь нужно определится, какой элемент кузова больше всего нуждается в обработке. Посмотреть, какой антикор в номинации является лучшим. Затем придется сверятся со своим бюджетом, а также расходом. Dinitrol и Tectyl аще все выпускаются в 5 литровых банках. Если вам нужно покрыть лишь небольшой участок, то, насколько бы качественными они не были, тратить в 4 – 5 раз больше смысла нет. Liqui Moly, напротив, предлагает клиентам только баллончики в 1 литр. Когда надо покрывать большие площади, суммарная стоимость будет слишком высокой. Самым дешевым, из рассмотренных нами мовилей, является Body 930. Но как оценить соотношение цена/качество? Если показатель цены объективен, то показатель «качество» слишком размыт и не определен. На наш взгляд, самым правильным вариантом будет оставить окончательный выбор состава для покупателя.

Прокрутить вверх