Как защитить автомобиль от коррозии
Капительный ремонт двигателя, полная замена коробки передач, замена ходовых элементов. Все эти поломки считаются критическими, а ремонт стоит дорого. Самостоятельно провести работы могут только опытные механики, при условии наличия собственного гаража с ямой. Но, по мнению мастеров компании «Arki-porogi» есть еще одна, более серьезная проблема, с которой может столкнуться абсолютно каждый автомобиль: коррозия. Специалисты компании расскажут Вам, как защитить автомобиль от коррозии и справится с проблемой.

Чем опасна ржавчина и как ее обнаружить

Информации о том, насколько опасно ржавчина для кузова автомобиля много. Ответить на вопрос этого раздела можно всего одной фразой: главная опасность в том, что при разрушении важнейших элементов кузова (например, лонжеронов) автомобиль можно отправить на свалку. Звучит несколько грубо, но это действительно так. Поговорим о том, в чем именно заключается коварство ржавчины:

  • Сложно обнаружить. В первую очередь страдает днище автомобиля от постоянных повреждений. Летящие камни из-под колес, плохие дороги, нагрузка на кузов в связи с перевозкой грузов и частой эксплуатацией, наезды на бордюры. Причин повреждения много. Но ржавчина начинает свое пагубное воздействие в скрытых элементах автомобиля. На месте стыков и сварных швов, под лакокрасочным покрытием порогов и арок, в других труднодоступных местах. Это показывает важность регулярного (хотя бы раз в 3 года для автомобилей старше 5 лет) осмотра в СТО.
  • Зимний период. Небольшая царапина на кузове всего за одну зиму может превратиться в настоящий кошмар для автовладельца. Зимой дороги обрабатываются солями и химикатами, они попадают под лакокрасочное покрытие и моментально разъедают металлический кузов. Иногда коррозия на порогах и арках «проедает» металл практически насквозь всего за 2-3 месяца зимы. Высокая влажность, постоянные перепады температур только усугубляют ситуацию. От коррозии зимой машина страдает намного сильнее, даже новое транспортное средство может не выдержать воздействия химикатов.
  • Быстрое распространение. Примеры пагубного воздействия ржавчины (особенно в осенне-зимний период) мы уже привели, но есть и еще одна проблемы – человеческий фактор. После обнаружении первых следов ржавчины, многие автолюбители решают не обращать внимание и откладывают визит в СТО на еще несколько месяцев. Нехватка времени, финансовых средств, ошибка при оценке важности ситуации – какова первопричина не так важно. Все это приводит к быстрому разрушению кузова, увеличивает стоимость конечного ремонта. Своевременная обработка колесных арок или порогов помогает сэкономить большие деньги. Вместо этого из-за несвоевременного обращения в СТО приходится тратить большие суммы на замену деталей кузова.
  • Точка невозврата. В продолжение предыдущему пункту приведем небольшую статистику. Согласно исследованиям известного шведского журнала Vi Bilagre более 70% автомобилей в возрасте старше 3 лет сталкиваются с проблемами ржавчины. Более того, обнаружить повреждения без детального осмотра мастеров удалось лишь в 40% случаев. Ситуация осложняется и тем, что анализ проводился для автомобилей европейского рынка, где зимние условия намного проще. Можно сделать простой вывод: точка невозврата может наступить очень быстро, т.к. ржавчина иногда распространяется в скрытых элементах.
  • Неправильная борьба. Попытка устранить проблемы самостоятельно, услуги ненадежной СТО приводят к еще более печальным последствиям. После ремонта визуально кажется, что удалось полностью решить проблему. Но на практике оказывается, что антикоррозийная обработка была выполнена неправильно, из-за чего ржавчина продолжала уничтожать кузов.

Просто устранить очаги, нанести свежую краску на поверхности кузова, обработать небольшим слоем специального состава недостаточно. В этом процессе важную роль играет качество автомобильной краски, технологический процесс антикоррозионной обработки, квалификация мастера и процесс подготовки к работе.

Как обеспечить защиту автомобиля от коррозии

Сегодня мы поговорим не только о том, как защитить машину от ржавчины, но и о том, как этот процесс проводится в нашей компании. Технологически процесс давно известен, но соблюдают его далеко не все. Желание сэкономить на расходных материалах, выполнить работу как можно быстрее берет верх. Последовательность действий в компании «Арки-пороги» такая:

  • Тщательная мойка под высоким давлением. Особенно важно полностью очистить днище от загрязнений, чтобы не упустить малейшие детали.
  • Осмотр мастера. Человеческий фактор играет ключевую роль. От уровня квалификации специалиста зависит конечный результат. Чтобы провести полный осмотр нужно снять все элементы защиты, пластиковые бампера, глушитель, защиту.
  • Обработка. Мы используем антикор ведущих производителей: dinitrol и 3М. Кузов зачищается при помощи электромеханической обработки, ручной зачистки. В труднодоступные участки распыляется состав 3М. При серьезном повреждении наносится выравнивающий слой грунта, краска и выполняется полировка.
  • Замена деталей. Иногда арки и пороги повреждаются очень сильно и пытаться устранить ржавчину не имеет смысла. В таком случае наши мастера заменят поврежденные элементы полностью.
  • После высыхания все защитные элементы устанавливаются обратно. Машина готова к использованию. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Помимо эффективной защиты машины от коррозии, профессиональные средства помогают повысить шумоизоляцию. Наши мастера расскажут подробнее о правилах применения средств и о преимуществах в ходе работы. Звоните и записывайтесь в СТО для профессиональной обработки кузова.

Прокрутить вверх